Морские  перевозки 

Соединяем Запад и Восток.

     Морской транспорт экологически чистый и безопасен для окружающей среды, к тому же выхлопы дизельного топлива в значительном удалении от поселений.
Наша компания, занимающаяся профессионально перевозками по морю, имеет наработанный опыт и осуществит надежную транспортировку товаров морским транспортом с учетом характера и особенностей груза. Для этого используются сухие контейнеры повышенного объема, которые устанавливаются не только на палубах, но и в трюме, где в холодное время года груз будет больше защищен. На палубе размещаются автомобили, специальная, грузовая и строительная техника. Для клиентов доступны услуги морским транспортом в «сборных» контейнерах багажа весом от 1 кг.
Для целей перевозки используется ряд специализированных контейнеров принадлежащих морским линиям:
По размерам:

  1. 20-ти футовые;
  2. 40-ка футовые;
  3. 45-ти футовые;

По типу:

  1. Dry Van;
  2. High Cube;
  3. Open Top;
  4. Reefer;
  5. Tank;
  6. Flat Rack и др.

Компания осуществляет импортные и экспортные контейнерные перевозки на судах линий ZIM, MSC, Maersk, Arkas, CMA-CGM, Admiral, Cosco, SAEGO, OOCL, Evergreen, Hapag-Lloyd и Yang-Ming по всем направлениям, из которых являются: доставка грузов из стран Азии (Китай, Южная Корея, Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Япония, Израиль и Турция), стран Северной и Южной Америки (США, Канада, Бразилия, Аргентина, Чили), Европы (Италия, Испания, Греция, Великобритания, Нидерланды).

В международной морской перевозке применяются следующие условия оплаты фрахта:
Pre-paid - фрахт оплачивается отправителем. Применительно к условиям поставки CFR, CIF, CIP, CPT, DAT, DAP, DDP.
Collect - фрахт оплачивается получателем. Применительно к условиям FOB, FAS, FCA, EXW
Ставка морского может включать или не включать в себя стоимость терминальной обработки, исходя из условий котировки:
* FIFO (от Free In / Free Out) - ставка фрахта не включающая ни стоимость погрузки на судно ни стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки или выгрузки).Т.е. это чистая стоимость перевозки;

*FILO (от Free In / Liner Out) - ставка фрахта включает стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в порту выгрузки).Т.е. FILO = FIFO + DTHC;

*LIFO (от Liner In / Free Out) – ставка фрахта включает стоимость погрузки на судно (терминальной обработки в порту погрузки).Т.е. FILO = FIFO + OTHC;
*LILO (от Liner In / Liner Out) - ставка фрахта включает стоимость и погрузки на судно и выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки или выгрузки).Т.е. FILO = FIFO + OTHC + DTHC.
Наша опытная команда берет в свои руки весь комплекс процессов и необходимых мер при осуществлении морской перевозки:

  1. Подача порожнего контейнера поставщику под загрузку;
  2. Оформление необходимых экспортных документов на товар в стране отправителя;
  3. Автомобильная или Железнодорожная перевозка контейнера от начального пункта груза или станции отправления до порта погрузки;
  4. Оформление всех необходимых для транспортировки документов;
  5. Погрузка контейнеров на судно в порту отправления;
  6. Организация морской от порта погрузки до порта выгрузки перевозки наиболее подходящей морской линией исходя из требований заказчика по экономичности, периоду транзитного времени, терминалу выгрузки и условий линии по периоду бесплатного демереджа;
  7. Ежедневный мониторинг груза на всем пути следования и предоставления клиенту полной и достоверной информации в режиме реального времени;
  8. Организация терминальной обработки контейнеров в порту назначения и экспедиционное обслуживание;
  9. Получение в линии документов на груз для целей таможенного оформления (фидерный к/с, ДО/ДУ).