МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Соединяем Запад и Восток.

     Морской транспорт экологически чистый и безопасен для окружающей среды, к тому же выхлопы дизельного топлива находятся в значительном удалении от поселений.

     Наша компания, занимающаяся профессионально морскими перевозками, имеет богатый наработанный опыт и осуществит надежную транспортировку товаров морским транспортом с учетом характера и особенностей груза. Для этого используются сухие контейнеры повышенного объема, которые устанавливаются не только на палубах, но и в трюме, где в холодное время года груз будет более защищен. На палубе размещаются автомобили, специальная, грузовая и строительная техника. Для клиентов доступны услуги морским транспортом в «сборных» контейнерах багажа весом от 1 кг.

     Для целей морской перевозки используется целый ряд специализированных контейнеров принадлежащих морским линиям:

По размерам:

 20-ти футовые;

 40-ка футовые;

 45-ти футовые.

По типу:

 Dry Van;

 High Cube;

 Open Top;

 Reefer;

 Tank;

 Flat Rack и др.

     Компания  осуществляет импортные и экспортные морские контейнерные перевозки на судах линий ZIM, MSC, Maersk, Arkas, CMA-CGM, Admiral, Cosco, SAEGO, OOCL, Evergreen, Hapag-Lloyd и Yang-Ming по всем направлениям, основными из которых являются: доставка грузов из стран Азии (Китай, Южная Корея, Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Япония, Израиль, Турция), стран Северной и Южной Америки (США, Канада, Бразилия, Аргентина, Чили), Европы (Италия, Испания, Греция, Великобритания, Нидерланды).


    В междунарожной морской перевозке применяются следующие условия оплаты фрахта:

Pre-paid - фрахт оплачивается отправителем. Применительно к условиям поставки CFR, CIF, CIP, CPT, DAT, DAP, DDP.

Collect - фрахт оплачивается получателем. Применительно к условиям FOB, FAS, FCA, EXW


     Ставка морского может включать или не включать в себя стоимость терминальной обработки, исходя из условий котировки:

* FIFO (от Free In / Free Out) - ставка фрахта не включающая ни стоимость погрузки на судно ни стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки).Т.е. это чистая стоимость морской перевозки;

 *FILO (от Free In / Liner Out) - ставка фрахта включает стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в порту выгрузки).Т.е. FILO = FIFO + DTHC;

 *LIFO (от Liner In / Free Out) – ставка фрахта включает стоимость погрузки на судно (терминальной обработки в порту погрузки).Т.е. FILO = FIFO + OTHC;

 *LILO (от Liner In / Liner Out) - ставка фрахта включает стоимость и погрузки на судно и выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки).Т.е. FILO = FIFO + OTHC + DTHC.

     Наши опытные специалисты берут в свои руки весь комплекс процессов и необходимых мер при осуществлении морской перевозки:

1. Подача порожнего контейнера поставщику под затарку груза;

2. Оформление всех необходимых экспортных документов на товар в стране отправителя;

3. Автомобильная или Железнодорожная перевозка контейнера от пункта затарки груза или станции отправления до порта погрузки;

4. Оформление всех необходимых для транспортировки документов;

5. Погрузка контейнеров на судно в порту отправления;

6. Организация морской от порта погрузки до порта выгрузки перевозки наиболее подходящей морской линией исходя из требований заказчика по экономичности, периоду транзитного времени, терминалу выгрузки и условий линии по периоду бесплатного демереджа;

7. Ежедневный мониторинг груза на всем пути следования и предоставления клиенту полной и достоверной информации в реальном времени;

8. Организация терминальной обработки контейнеров в порту назначения и экспедиционное обслуживание;

9. Получение в линии документов на груз для целей таможенного оформления (фидерный к/с, ДО/ДУ).